Зубная паста стала категорией, в которую инвестируют

Рынок зубных паст
Фото: Яндекс.Картинки

Эксперты прогнозируют рост глобального рынка зубной пасты к 2025 году, а инвесторы вкладываются в стартапы по производству новинок по уходу за полостью рта. По оценкам Euromonitor – компании по стратегическим исследованиям экономик и индустрий во всем мире, рынок средств гигиены вырастет более чем в 3 раза до 62 млрд. долларов. Большую его часть формируют как раз зубные пасты. Наибольший рост ожидается в азиатско-тихоокеанском регионе.

Эксперты полагают, что это связано с большей осознанностью людей в уходе за полостью рта. Желание заботиться о здоровье в период пандемии в целом переживает подъем, что отражается и на интересе к уходовой косметике, и, конечно, на внимании к средствам гигиены для зубов и десен.

Чего ждут потребители от современных зубных паст? Кроме базовых и привычных свойств очищения, укрепления эмали, отбеливания и натуральных компонентов в составе появились и новые требования. Покупатели стали обращать внимание на экологичность производства и этические нормы. Например, отказ от испытаний на животных или нетоксичность средств для природы.

Сами производители нацелились на микробиом и противовирусную активность паст. Так, стали появляться предложения включать в состав полезные для слизистой бактерии – про- и пребиотики. По примеру кисломолочных продуктов, они будут сдерживать патогены и формировать устойчивый баланс во рту. Также подтвержденные исследования по активности антисептика хлорида цетилпиридиния в отношении коронавируса открывают для производителей новые возможности.

В целом ожидается, что новинки появятся в области нестандартных вкусов (перец, мед), неожиданных ингредиентов, текстур (яркое желе в баночках) и форм зубных паст (напитки, персональные капы, таблетки, мармеладки).

Зубная паста к тому же становится гламурной категорией, в которую, как прежде в одежду и духи, вкладываются звезды Голливуда и знаменитости. Например, певец Ленни Кравиц вложился в стартап Twice – бренд зубной пасты, переосмысляющий ее как уход в режиме «science + wellness» – наука + здоровье. Или Кендалл Дженнер выпустила ручку для отбеливания зубов под брендом Moon.

Ожидается, что такая традиционная и даже консервативная категория продуктов по уходу за зубами, как зубная паста, станет не просто функциональной, но еще и инновационной.

Нравится статья? Поделитесь с друзьями!