Три стоматологические клиники стали лауреатами премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Премия «Качество обслуживания и права потребителей»
Фото: Яндекс.Картинки

Общественно значимая награда ежегодно вручается самым успешным компаниям и проектам, завоевавшим доверие своих клиентов и подтвердившим высокое качество услуг. В октябре 2021 года церемония награждения прошла уже в 12-й раз. Лауреатами стали более 70 компаний в различных направлениях деятельности. Среди них – три стоматологические клиники, ответственно соблюдающие права потребителей и развивающие клиентский сервис.

Московская стоматологическая клиника Smile-at-Once получила награду за инновационные практики в стоматологии в категории «Медицинские услуги». Открытием года специальной номинацией признана авторская стоматология SK DENT, разрабатывающая уникальные подходы и технологии для сохранения и восстановления зубов. Отмечена также семейная стоматология «МиПоль».

Вручение наград проходило в десяти номинациях. В списке розничные товары и услуги, финансовая грамотность и открытость, франшиза года, услуги для бизнеса и другие.

Победителей выбирает экспертный совет, в который входят руководители Союза потребителей России, Федерации рестораторов и отельеров, Союза независимых сетей России, специалисты ассоциаций и другие представители бизнес-объединений.

В рамках подведения итогов премии участники обсудили проблемы современного потребительского рынка, потребительскую культуру и приоритеты сервиса. Одной из важных тем стала перемена в поведении покупателей в условиях пандемии и возможности бизнеса реагировать на обозначившийся тренд.

Нравится статья? Поделитесь с друзьями!

Другие интересные новости стоматологии